Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ЛЮБЫЕ ПЕРЕВОЗКИ:
  • — Такси эконом класса
  • — Такси комфорт класса
  • — Такси бизнес класса
  • — Минивэны
  • — Такси VIP
  • — Такси микроавтобус
  • — Прокат
  • — Новости
  • — Реклама на такси
  • — На свадьбу
  • — Эвакуатор

МЫ В Социальных сетях

     
             
     

Такси Фрязино Быково 

Трансфер Фрязино Быково

Быково (аэропорт)

 
Быково
Aeroport-bykovo.jpg
Аэропорт Быково (здание снесено)
Страна:
Регион:
Российская Федерация
Московская область
Тип: гражданский
Код ИКАО:
Код ИАТА:
UUBB (УУББ)
BKA (Внутренний - БКВ)
Высота:
Координаты:
+130 м
55°37′14″ с. ш.38°03′23″ в. д. (G) (O)
Местное время: UTC +4
Время работы: закрыт
Сайт:

 

Взлётно-посадочные полосы (ВПП)
НомерРазмерыПокрытие
10/28 2203х40 м асфальтобетон
10/28 2203х80 м грунт
Список аэропортов

Аэропорт Быко́во — бывший аэропорт Москвы. Расположен в 35 км к юго-востоку от центра города. Связан с городом Жуковский Жуковским шоссе, улицей Праволинейная и железнодорожной линией Казанского направления Московской железной дороги (станция Быково).

Принимал самолёты типов Як-42, Ан-12 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Возможен был также приём самолётов Ил-76, Ту-154 без загрузки (перегонка в ремонт). Классификационное число ВПП (PCN) 38/F/B/X/T.

С 18 октября 2010 года эксплуатация аэропорта прекращена, он закрыт для приёма воздушных судов гражданской авиации и используется только как посадочная площадка для вертолётов МВД РФ. До октября 2011 года в Быково базировались авиатакси Dexter (затем были перебазированы в аэропорт Раменское). 

В апреле 2011 начат демонтаж (снос) аэровокзального комплекса.

В июне 2011 года Быково исключён из Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации. 

 

История

Аэродром был создан и начал эксплуатироваться в 1933. Обслуживал авиарейсы в крупные промышленные центры России. Изначально имел грунтовую взлетно-посадочную полосу.

В 1936 году Центральный аэродром имени М. В. Фрунзе был временно закрыт на реконструкцию, и функции аэропорта столицы были переданы в Быково. 13 сентября 1936 года из аэропорта Быково начались регулярные авиарейсы по центральному расписанию. Эту дату можно считать днем рождения аэропорта. 

Во время Великой Отечественной войны из кирпича была построена ВПП длиной 1000 м и шириной 80 м.

С 1948 года в Быково эксплуатировались отечественные пассажирские самолёты Ли-2, чуть позже — авиалайнеры Ил-12 иИл-14.

В середине 1950-х на аэродроме построен единый командно-диспетчерский пункт и установлен обзорный радиолокатор.

В 1960 году построена асфальтобетонная ВПП длиной 1400 м, позволившая круглый год эксплуатировать не только самолёты типа Ил-14, но и пришедшие им на смену турбовинтовые Ан-24.

В 1968 году Быковский объединённый авиаотряд участвовал в проведении эксплуатационных испытаний первого в мире реактивного пассажирского самолёта для местных воздушных линий Як-40. Свой первый рейс по маршруту Быково — Кострома — Быково Як-40 совершил 30 августа того же года.

В 1970 пассажирооборот аэропорта впервые достиг 1 млн человек. В 1975 построено новое здание аэровокзала (пропускная способность 400 пассажиров в час). Пассажиропоток в 1975 году составил 1,5 млн пассажиров.

Короткая ВПП (менее полутора километров длиной) стала причиной инцидента, произошедшего 28 июля 1971 года с самолётом Як-40 (бортовой номер СССР-87719), который при пробеге после посадки выкатился за пределы полосы, пересёк автодорогу, врезался в близлежащие строения и загорелся. Подобные инциденты повторялись в 1970-х годах. В 1979 году ВПП реконструирована (её длина доведена до 2200 м, а прочность увеличена), на аэродроме обновлено светосигнальное оборудование, установлено новое радионавигационное и связное оборудование.

В 1980 году Быковское авиапредприятие освоило самолёт третьего поколения — 120-местный Як-42. 22 декабря выполнен первый регулярный рейс на Як-42 в Краснодар и обратно.

За 1990 год аэропортом было обслужено 2,8 млн пассажиров. В 1994 году аэропорт был приватизирован, государству достался 51 % акций, 49 % получил трудовой коллектив, образовано ОАО «Быко́во-Авиа». Аэропорт принимал самолёты, эксплуатирующиеся на местных воздушных линиях и авиалиниях средней протяжённости.

Последний регулярный рейс — Москва — Нижний Новгород выполнялся на самолётах Як-42 авиакомпанией «Центр-Авиа» до 2009 года.

С 2009 по 2011 годы аэропорт не обслуживал регулярные авиарейсы. В Быково летали только самолёты и вертолёты ГУ "МАЦ" и МВД, выполнялись чартерные рейсы. .

Яндекс.Метрика

такси щелково , такси щёлково недорого , такси щёлково,такси город щелково , такси г щелково , такси щелково дешево, дешевое такси щелково, такси чкаловский, щелково маршрутные такси, щелково такси щелково, в щелково такси,москва щелково такси,щелково такси,щелково стоимость такси чкаловская,щелково грузовое такси,такси фаворит,щелково телефон такси,щелково такси,щелково фрязинотакси,щелково королев такси , номер такси в щелково, такси лав щелково,такси шереметьево щелково,городское такси щелково,такси щелково пульсар,такси щелково,такси фортуна щелково , такси щелково love , такси иномарок щелково , такси из щелково в домодедово , такси пушкино щелково , такси щелково , такси щелково внуково , самое дешевое такси в щелково , такси фаворит плюс,щелково такси фортуна щелково,фрязино такси такси гранд фрязино , такси фрязино телефон,москва фрязино такси,такси щелково фрязино,такси фрязино,такси фрязино цены стоимость,такси фрязино,такси иномарок фрязино,фрязино такси номер , грузовое такси фрязино , такси домодедово фрязино,такси иномарок фрязино телефон